Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11449
Title: Особенности проектирования кольцевых пересечений на автомобильных дорогах
Other Titles: Design features of roundabouts on highways
Authors: Вопилова, А. В.
Чудинов, С. А.
Issue Date: 2022
Publisher: УГЛТУ
Citation: Вопилова, А. В. Особенности проектирования кольцевых пересечений на автомобильных дорогах = Design features of roundabouts on highways / А. В. Вопилова, С. А. Чудинов. – Текст : электронный // Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы XVIII Всероссийской (национальной) научно-технической конференции студентов и аспирантов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2022. – С. 390–394.
Abstract: Одними из самых опасных участков автомобильных дорог являются пересечения в одном уровне. Именно на этих участках дороги чаще всего происходят аварии, также заметно снижается скорость движения и пропускная способность. Эффективным решением данной проблемы является организация кольцевых пересечений автомобильных дорог.
One of the most dangerous sections of highways is one-level intersections. It is on these sections of the road that accidents most often occur, and the speed of movement and throughput also noticeably decrease. An effective solution to this problem is the organization of ring road intersections.
Keywords: HIGHWAYS
TRAFFIC CIRCLES
SAFETY
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
КОЛЬЦЕВЫЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11449
Origin: Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы XVIII Всероссийской (национальной) научно-технической конференции студентов и аспирантов. – Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Научное творчество молодежи - лесному комплексу России. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
096-ntm-22.pdf1,29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.