Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаматова, С. А.ru
dc.contributor.authorСтарыгина, Н. Ф.ru
dc.date.accessioned2022-05-06T10:08:27Z-
dc.date.available2022-05-06T10:08:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСаматова, С. А. Лингвоэтнические акценты при изучении русского языка студентами-инофонами университетов лесного профиля = Linguoethic accents in the study of russian language students-inophones of universities forest profile / С. А. Саматова, Н. Ф. Старыгина. – Текст : электронный // Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы XVIII Всероссийской (национальной) научно-технической конференции студентов и аспирантов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2022. – С. 787–791.ru
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11552-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of linguo-ethnic accents in speech communication, including lectures and practical classes in Russian as a foreign language with students from neighboring countries. At the same time, the linguoculturological condition for the foreign language is the core component of training. The importance of the latter is determined by forcing stereotypes in communicative practice in general, as well as ensuring a creative, creative, search approach when teaching a foreign student, therefore, its activation in the educational process and international activities.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу лингвоэтнических акцентов в речевом общении, в том числе на лекционно-практических занятиях по русскому как иностранному со студентами ближнего зарубежья. При этом ядерным компонентом обучения является лингвокультурологическое условие для инофона. Важность последнего определяется форсированием стереотипов в коммуникативной практике в целом, а также обеспечением творческого, креативного, поискового подхода при обучении студента-иностранца, следовательно, его активизации в образовательном процессе и международной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofНаучное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы XVIII Всероссийской (национальной) научно-технической конференции студентов и аспирантов. – Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceМатериалы XVIII Всероссийской (национальной) научно-технической конференции студентов и аспирантовru
dc.subjectLINGUO-ETHNIC ACCENTSen
dc.subjectFOREIGN STUDENTSen
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONen
dc.subjectЛИНГВОЭТНИЧЕСКИЕ АКЦЕНТЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ИНОФОНЫru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.titleЛингвоэтнические акценты при изучении русского языка студентами-инофонами университетов лесного профиляru
dc.title.alternativeLinguoethic accents in the study of russian language students-inophones of universities forest profileen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage787-
local.description.lastpage791-
Располагается в коллекциях:Научное творчество молодежи - лесному комплексу России. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
190-ntm-22.pdf1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.