Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11866
Title: Анализ почвенных условий участка пришкольной территории МАОУ СОШ № 60 г. Екатеринбурга
Other Titles: Soil research at school no 60 (Yekaterinburg) school grounds
Authors: Плотникова, Ю. В.
Хайруллина, М. Д.
Абрамова, Л. П.
Фролова, Т. И.
Issue Date: 2022
Publisher: УГЛТУ
Citation: Анализ почвенных условий участка пришкольной территории МАОУ СОШ № 60 г. Екатеринбурга = Soil research at school no 60 (Yekaterinburg) school grounds / Ю. В. Плотникова, М. Д. Хайруллина, Л. П. Абрамова, Т. И. Фролова. – Текст : электронный // Ландшафтная архитектура: традиции и перспективы – 2022 : материалы I Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Н. В. Кайзер]. – Екатеринбург, 2022. – С. 138–144.
Abstract: В статье проанализированы почвенные условия одного из участков территории школы МАОУ СОШ № 60 для последующего обоснования успешности семенного возобновления клена ясенелистного (Acer negundo L.), приведено морфологическое описание 3-х почвенных разрезов и их сравнение, сформированы выводы.
The soil conditions of one of the plots of the secondary school No. 60 territory for the subsequent substantiation of the success of the ash-leaved maple (Acer negundo L.) seed renewal are analyzed in the article. Also the describing of 3 soil sections and their comparison are presented, and conclusions are made.
Keywords: ОЗЕЛЕНЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ШКОЛ
СЕМЕННОЕ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ
ГОРИЗОНТ ПОЧВЫ
ГОРОДСКИЕ ПОЧВЫ
SOIL HORIZON
SOIL
URBANOZEM
URBANUS
URBAN SOIL
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11866
ISBN: 978-5-94984-848-7
Origin: Ландшафтная архитектура: традиции и перспективы – 2022 : материалы I Всероссийской научно-практической конференции
Appears in Collections:Ландшафтная архитектура – традиции и перспективы. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
LA_22-22.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.