Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12074| Title: | Исторический опыт прогресса в строительстве и архитектуре |
| Authors: | Алексеева, О. В. |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | УГЛТУ |
| Citation: | Алексеева, О. В. Исторический опыт прогресса в строительстве и архитектуре : методические указания для проведения занятий семинарского типа, организации самостоятельной работы для обучающихся всех форм обучения по направлениям 08.03.01 и 08.04.01 «Строительство» (направленность (профиль) – «Автодорожные мосты и тоннели»), дисциплины – «История мостостроения», «Научно-технические проблемы и архитектурные решения в строительстве автодорожных мостов и тоннелей», «Архитектурные решения в строительстве автодорожных мостов и тоннелей» и «Исторический опыт прогресса в строительстве и архитектуре мостов в сфере решения проблем мостостроения» / О. В. Алексеева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет, Инженерно-технический институт, Кафедра автомобильного транспорта и транспортной инфраструктуры. – Екатеринбург, 2022. – 25 с. : ил. – Текст : электронный. |
| Abstract: | Методические указания для проведения занятий семинарского типа, организации самостоятельной работы для обучающихся всех форм обучения по направлениям 08.03.01 и 08.04.01 «Строительство» (направленность (профиль) – «Автодорожные мосты и тоннели»), дисциплины – «История мостостроения», «Научно-технические проблемы и архитектурные решения в строительстве автодорожных мостов и тоннелей», «Архитектурные решения в строительстве автодорожных мостов и тоннелей» и «Исторический опыт прогресса в строительстве и архитектуре мостов в сфере решения проблем мостостроения» |
| Keywords: | СТРОИТЕЛЬСТВО АРХИТЕКТУРА МОСТЫ СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТОВ МОСТОСТРОЕНИЕ |
| URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12074 |
| Appears in Collections: | Учебно-методические материалы |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Metod-22_17.pdf | 3 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.