Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12395
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кисель, Н. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Костоусова, Э. Т. | ru |
dc.contributor.author | Ларина, Н. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-05-24T10:07:08Z | - |
dc.date.available | 2023-05-24T10:07:08Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кисель, Н. Ф. Изучать или не изучать? Мотивация студентов неязыковых вузов к изучению иностранного языка = To learn or not to learn? Motivation of non-linguistic higer educational institutions students to foreign language learningLearning / Н. Ф. Кисель, Э. Т. Костоусова, Н. М. Ларина. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2023. – С. 120–125. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-867-8 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12395 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуются составляющие элементы учебной мотивации на примере неязыковых вузов, перечисляются причины низкого уровня владения иностранным языком студентами первого курса, а также предлагается решение проблемы недостаточной мотивации. Представлены вопросы и результаты проведенного анкетирования двух неязыковых университетов. | ru |
dc.description.abstract | The article examines the motivation elements of non-linguistic higher educational institutions, enumerates the reasons for the first-year students’ low language proficiency and also presents a solution to the problem of insufficient motivation. The survey questions and results of two Universities are provided. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Цивилизационные перемены в России | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВЫБОР | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | STUDYING | en |
dc.subject | CHOICE | en |
dc.subject | CULTURE | en |
dc.subject | PERSPECTIVES | en |
dc.subject | PERSONALITY | en |
dc.subject | EXTRA-CURRICULAR ACTIVITIES | en |
dc.title | Изучать или не изучать? Мотивация студентов неязыковых вузов к изучению иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | To learn or not to learn? Motivation of non-linguistic higer educational institutions students to foreign language learning | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 120 | |
local.description.lastpage | 125 | |
Располагается в коллекциях: | Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Civil-2023_18.pdf | 756,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.