Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12395
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКисель, Н. Ф.ru
dc.contributor.authorКостоусова, Э. Т.ru
dc.contributor.authorЛарина, Н. М.ru
dc.date.accessioned2023-05-24T10:07:08Z-
dc.date.available2023-05-24T10:07:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКисель, Н. Ф. Изучать или не изучать? Мотивация студентов неязыковых вузов к изучению иностранного языка = To learn or not to learn? Motivation of non-linguistic higer educational institutions students to foreign language learningLearning / Н. Ф. Кисель, Э. Т. Костоусова, Н. М. Ларина. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2023. – С. 120–125.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-867-8en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12395-
dc.description.abstractВ статье исследуются составляющие элементы учебной мотивации на примере неязыковых вузов, перечисляются причины низкого уровня владения иностранным языком студентами первого курса, а также предлагается решение проблемы недостаточной мотивации. Представлены вопросы и результаты проведенного анкетирования двух неязыковых университетов.ru
dc.description.abstractThe article examines the motivation elements of non-linguistic higher educational institutions, enumerates the reasons for the first-year students’ low language proficiency and also presents a solution to the problem of insufficient motivation. The survey questions and results of two Universities are provided.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЦивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЦивилизационные перемены в Россииru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectВЫБОРru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectSTUDYINGen
dc.subjectCHOICEen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectPERSPECTIVESen
dc.subjectPERSONALITYen
dc.subjectEXTRA-CURRICULAR ACTIVITIESen
dc.titleИзучать или не изучать? Мотивация студентов неязыковых вузов к изучению иностранного языкаru
dc.title.alternativeTo learn or not to learn? Motivation of non-linguistic higer educational institutions students to foreign language learningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage120
local.description.lastpage125
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Civil-2023_18.pdf756,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.