Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлинова, О. А.ru
dc.contributor.authorЧугаева, И. Г.ru
dc.date.accessioned2023-05-24T10:07:11Z-
dc.date.available2023-05-24T10:07:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБлинова, О. А. Со-бытие семьи и школы: сущность и основные характеристики = Co-existence of family and school: essence and main characteristics / О. А. Блинова, И. Г. Чугаева. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2023. – С. 9–16.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-867-8en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12405-
dc.description.abstractАвторами статьи предлагается новый подход к организации образовательной бытийности – со-бытийный. В статье приводится различие событийного и со-бытийного подходов. Дается определение со-бытия, его характеристика. Авторы полагают, что со-бытие раскрывается через такие экзистенции бытия человека, как любовь, свобода/ответственность. В заключение сделан вывод о ценностно-смысловой наполненности со-бытия семьи и школы.ru
dc.description.abstractThe authors of the article propose a new approach to the organization of educational beingness – co-existential. The article distinguishes between coexistential and co-existential approaches. The definition of the co-existence and its characteristics are given. The authors believe that the co-existence is revealed through such existences of human existence as love, freedom/responsibility. The authors come to the conclusion about the value-semantic fullness of the family and school co-existence.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЦивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЦивилизационные перемены в Россииru
dc.subjectСО-БЫТИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectРОЖДЕНИЕ СМЫСЛОВru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ БЫТИЙНОСТЬru
dc.subjectЭКЗИСТЕНЦИИ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКАru
dc.subjectОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectCO-EXISTENCE OF FAMILY AND SCHOOLen
dc.subjectDIALOGUEen
dc.subjectTHE BIRTH OF MEANINGSen
dc.subjectEDUCATIONAL BEINGNESSen
dc.subjectEXISTENCES OF HUMAN BEINGen
dc.subjectPERSONAL IDENTITYen
dc.titleСо-бытие семьи и школы: сущность и основные характеристикиru
dc.title.alternativeCo-existence of family and school: essence and main characteristicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage9
local.description.lastpage16
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Civil-2023_01.pdf805,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.