Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12887
Title: | Творческая лаборатория становления мировоззрения: опыт преподавания курса «Основы российской государственности» |
Other Titles: | Creative laboratory for becoming of worldview: experience of teaching the course «Fundamentals of russian statehood» |
Authors: | Петрикеева, И. А. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Петрикеева, И. А. Творческая лаборатория становления мировоззрения: опыт преподавания курса «Основы российской государственности» = Creative laboratory for becoming of worldview: experience of teaching the course «Fundamentals of russian statehood» / И. А. Петрикеева // Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы XV Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2024. – С. 675–678. |
Abstract: | Становление мировоззрения – это длительный противоречивый, иногда мучительный, процесс, происходящий под воздействием самых разных внутренних и внешних факторов. Чтение курса «Основы российской государственности» на первом курсе университета может сделать этот процесс глубоко индивидуализированным и осознанным благодаря особому построению курса и используемым в нем педагогическим формам, методам и технологиям. The becoming of a worldview is a long, contradictory, sometimes painful process that occurs under the influence of a variety of internal and exter-nal factors. Giving the course “Fundamentals of Russian Statehood” in the first year of university can make this process deeply individualized and conscious due to the special structure of the course and the pedagogical forms, methods and technologies used in it. |
Keywords: | МИРООЩУЩЕНИЕ МИРОВОСПРИЯТИЕ МИРОПОНИМАНИЕ МИРООТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ WORLD SENSE WORLD PERCEPTION WORLD COMPREHENSION WORLD ATTITUDE PEDAGOGICAL FORMS METHODS AND TECHNOLOGIES |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12887 |
ISBN: | 978-5-94984-902-6 |
Origin: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы XV Международной научно-технической конференции |
Appears in Collections: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
konf_24_122.pdf | 927,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.