Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12891
Title: Опыт создания мотивации к изучению предмета
Other Titles: Experience of creating motivation to study the subject
Authors: Семеновых, А. Г.
Лисицина, Л. В.
Issue Date: 2024
Publisher: УГЛТУ
Citation: Семеновых, А. Г. Опыт создания мотивации к изучению предмета = Experience of creating motivation to study the subject / А. Г. Семеновых, Л. В. Лисицына // Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы XV Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2024. – С. 695–702.
Abstract: В статье приведен анализ результатов групповой работы для создания внешней мотивации к изучению предмета. Рассмотрены результаты групповой работы в ходе изучения дисциплин естественнонаучного и гуманитарного цикла.
The article provides an analysis of the results of group work to create external motivation for studying the subject. The results of group work in the course of studying the disciplines of the natural sciences and humanities are considered.
Keywords: МОТИВАЦИЯ
ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ
ГРУППОВАЯ РАБОТА
MOTIVATION
EXTERNAL MOTIVATION
GROUP WORK
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12891
ISBN: 978-5-94984-902-6
Origin: Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы XV Международной научно-технической конференции
Appears in Collections:Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf_24_126.pdf974,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.