Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13222
Название: Коммуникативные основания экскурсионной деятельности: культурологический анализ
Авторы: Березина, А. В.
Дата публикации: 2024
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Березина, А. В. Коммуникативные основания экскурсионной деятельности: культурологический анализ : учебное пособие / А. В. Березина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург : УГЛТУ, 2024. – 105 с. : ил. – ISBN 978-5-94984-914-9. – Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие «Коммуникативные основания экскурсионной деятельности: культурологический анализ» поддерживает самостоятельную работу студентов по курсу «Экскурсоведение». В пособии теоретически анализируется с позиций культурологии экскурсионная деятельность с включением ее практических аспектов как видов культурных коммуникаций. Данное учебное пособие поможет использовать методы и средства культурологического анализа при разработке экскурсий в сфере туризма. Подчеркивается роль экскурсий как формы культурных коммуникаций и структурирование обмена коммуникативными намерениями, что позволяет переосмыслить роль практик в формировании экскурсионной деятельности. Предназначено для обучающихся, осваивающих образовательные программы по направлению «Туризм», профиля «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» очной и заочной форм обучения.
Ключевые слова: ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
КУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ТУРИЗМ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13222
ISBN: 978-5-94984-914-9
Располагается в коллекциях:Учебники. Учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Berezina_24.pdf2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
BA_24.pngобложка198,65 kBimage/pngЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.