Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13318
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯкимович, С. Б.ru
dc.date.accessioned2024-10-02T11:25:16Z-
dc.date.available2024-10-02T11:25:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЯкимович, С. Б. Практика применения искусственного интеллекта как аналога лекций вдвоем = The practice of using artificial intelligence as an analogue of lectures together / С. Б. Якимович. – Текст : электронный // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XIX Международного евразийского симпозиума 18–20 сентября 2024 г. / под науч. ред. В. Г. Новоселова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2024. – С. 203−210.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-918-7-
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13318-
dc.description.abstractПредставлена практика применения искусственного интеллекта (ИИ), в частности Chat GPT как аналога контекстного обучения в форме лекций вдвоем по специальным дисциплинам. Указаны достоинства и недостатки. Определены возможности и области применения ИИ и степень активизации обучающихся.ru
dc.description.abstractThe practice of using artificial intelligence (AI), private Chat GPT news, as an analogue of contextual learning in the form of lectures for two in special disciplines is presented. The advantages and disadvantages are indicated. The possibilities and areas of application of AI and the degree of activation of students are determined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofДеревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XIX Международного евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceДеревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI векаru
dc.subjectКОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЛЕКЦИИ ВДВОЕМru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectCONTEXTUAL LEARNINGen
dc.subjectTWO-PERSON LECTURESen
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.titleПрактика применения искусственного интеллекта как аналога лекций вдвоемru
dc.title.alternativeThe practice of using artificial intelligence as an analogue of lectures togetheren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage203-
local.description.lastpage210-
Располагается в коллекциях:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Der_24_34.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.