Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13318
Title: Практика применения искусственного интеллекта как аналога лекций вдвоем
Other Titles: The practice of using artificial intelligence as an analogue of lectures together
Authors: Якимович, С. Б.
Issue Date: 2024
Publisher: УГЛТУ
Citation: Якимович, С. Б. Практика применения искусственного интеллекта как аналога лекций вдвоем = The practice of using artificial intelligence as an analogue of lectures together / С. Б. Якимович. – Текст : электронный // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XIX Международного евразийского симпозиума 18–20 сентября 2024 г. / под науч. ред. В. Г. Новоселова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2024. – С. 203−210.
Abstract: Представлена практика применения искусственного интеллекта (ИИ), в частности Chat GPT как аналога контекстного обучения в форме лекций вдвоем по специальным дисциплинам. Указаны достоинства и недостатки. Определены возможности и области применения ИИ и степень активизации обучающихся.
The practice of using artificial intelligence (AI), private Chat GPT news, as an analogue of contextual learning in the form of lectures for two in special disciplines is presented. The advantages and disadvantages are indicated. The possibilities and areas of application of AI and the degree of activation of students are determined.
Keywords: КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЛЕКЦИИ ВДВОЕМ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
CONTEXTUAL LEARNING
TWO-PERSON LECTURES
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13318
ISBN: 978-5-94984-918-7
Origin: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XIX Международного евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Der_24_34.pdf1,17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.