Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13884
Title: Сравнительный анализ методов защиты информации в интернет-магазинах
Other Titles: Comparative analysis of information protection methods in online stores
Authors: Третьяков, Д. В.
Анянова, Е. В.
Issue Date: 2025
Publisher: УГЛТУ
Citation: Третьяков, Д. В. Сравнительный анализ методов защиты информации в интернет-магазинах = Comparative analysis of information protection methods in online stores / Д. В. Третьяков, Е. В. Анянова. – Текст : электронный // Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы XXI Всероссийской (национальной) научно-технической конференции студентов и аспирантов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2025. – С. 1082-1085.
Abstract: Анализируются методы защиты информации интернет-магазинов, включая шифрование и системы IDS/IPS. Рассмотрены угрозы, такие как кража данных и DDoS-атаки. Приведены рекомендации для повышения безопасности и надежности онлайн-бизнеса.
The article analyzes methods of protecting information of online stores, including encryption and IDS/IPS systems. Threats such as data theft and DDoS attacks are considered. Recommendations for improving the security and reliability of online business are given.
Keywords: МОНИТОРИНГ
МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ
ШИФРОВАНИЕ ДАННЫХ
MONITORING
METHODS OF INFORMATION PROTECTION
DATA ENCRYPTION
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13884
ISBN: 978-5-94984-929-3
Origin: Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы XXI Всероссийской (национальной) научно-технической конференции студентов и аспирантов. – Екатеринбург, 2025
Appears in Collections:Научное творчество молодежи - лесному комплексу России. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
NTM_25_212.pdf280,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.