Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/14462
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеляева, Л. А.ru
dc.contributor.authorЧугаева, И. Г.ru
dc.date.accessioned2025-12-12T05:57:33Z-
dc.date.available2025-12-12T05:57:33Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБеляева, Л. А. Диалог культур: образ учителя будущего в представлении китайских студентов = Dialogue of cultures: the image of the teacher of the future as presented by chinese students / Л. А. Беляева, И. Г. Чугаева. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2025. – С. 15-21.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-967-5
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/14462-
dc.description.abstractВ условиях неопределенности мирового сценария развития общества и возникающих противоречий во взаимодействии цивилизаций особое значение приобретает образование как институт, осуществляющий диалог культур непосредственно в ходе образовательного процесса между российскими и иностранными студентами, что позволяет лучше узнать друг друга как носителей разных культур. В статье освещаются представления китайских студентов о роли учителя в эпоху «информационного взрыва» и технологизации образовательной среды. Проведен контент-анализ эссе китайских студентов по следующим аспектам: изменение роли учителя в образовательном процессе; профессиональные способности учителя.ru
dc.description.abstractIn the conditions of uncertainty of global societal development and emerging contradictions in the interaction of civilizations, education as an institution that carries out a dialogue of cultures directly during the educational process between Russian and foreign students is of particular importance, which allows them to get to know each other better as bearers of different cultures. The article explores the ideas of Chinese students about the role of a teacher in the era of the “information explosion” and technologization of the educational environment. A content analysis of Chinese students’ essays was conducted on the following aspects: changing the role of a teacher in the educational process; professional abilities of a teacher.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЦивилизационные перемены в России : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2025ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЦивилизационные перемены в Россииru
dc.subjectДИАЛОГ КУЛЬТУРru
dc.subjectФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯru
dc.subjectКОНФУЦИАНСТВОru
dc.subjectУЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГОru
dc.subjectDIALOGUE OF CULTURESen
dc.subjectPHILOSOPHY OF EDUCATION IN CHINAen
dc.subjectCONFUCIANISMen
dc.subjectTEACHER OF THE FUTUREen
dc.titleДиалог культур: образ учителя будущего в представлении китайских студентовru
dc.title.alternativeDialogue of cultures: the image of the teacher of the future as presented by chinese studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage15
local.description.lastpage21
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
C_25_02.pdf960,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.