Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/14462Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Беляева, Л. А. | ru |
| dc.contributor.author | Чугаева, И. Г. | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-12-12T05:57:33Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-12T05:57:33Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Беляева, Л. А. Диалог культур: образ учителя будущего в представлении китайских студентов = Dialogue of cultures: the image of the teacher of the future as presented by chinese students / Л. А. Беляева, И. Г. Чугаева. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2025. – С. 15-21. | ru |
| dc.identifier.isbn | 978-5-94984-967-5 | |
| dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/14462 | - |
| dc.description.abstract | В условиях неопределенности мирового сценария развития общества и возникающих противоречий во взаимодействии цивилизаций особое значение приобретает образование как институт, осуществляющий диалог культур непосредственно в ходе образовательного процесса между российскими и иностранными студентами, что позволяет лучше узнать друг друга как носителей разных культур. В статье освещаются представления китайских студентов о роли учителя в эпоху «информационного взрыва» и технологизации образовательной среды. Проведен контент-анализ эссе китайских студентов по следующим аспектам: изменение роли учителя в образовательном процессе; профессиональные способности учителя. | ru |
| dc.description.abstract | In the conditions of uncertainty of global societal development and emerging contradictions in the interaction of civilizations, education as an institution that carries out a dialogue of cultures directly during the educational process between Russian and foreign students is of particular importance, which allows them to get to know each other better as bearers of different cultures. The article explores the ideas of Chinese students about the role of a teacher in the era of the “information explosion” and technologization of the educational environment. A content analysis of Chinese students’ essays was conducted on the following aspects: changing the role of a teacher in the educational process; professional abilities of a teacher. | en |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | УГЛТУ | ru |
| dc.relation.ispartof | Цивилизационные перемены в России : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2025 | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
| dc.source | Цивилизационные перемены в России | ru |
| dc.subject | ДИАЛОГ КУЛЬТУР | ru |
| dc.subject | ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ | ru |
| dc.subject | КОНФУЦИАНСТВО | ru |
| dc.subject | УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО | ru |
| dc.subject | DIALOGUE OF CULTURES | en |
| dc.subject | PHILOSOPHY OF EDUCATION IN CHINA | en |
| dc.subject | CONFUCIANISM | en |
| dc.subject | TEACHER OF THE FUTURE | en |
| dc.title | Диалог культур: образ учителя будущего в представлении китайских студентов | ru |
| dc.title.alternative | Dialogue of cultures: the image of the teacher of the future as presented by chinese students | en |
| dc.type | Article | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
| dcterms.audience | Other | en |
| dcterms.audience | Researchers | en |
| dcterms.audience | Students | en |
| local.description.firstpage | 15 | |
| local.description.lastpage | 21 | |
| Располагается в коллекциях: | Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| C_25_02.pdf | 960,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.