Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстратова, Г. В.ru
dc.date.accessioned2013-03-22T03:09:42Z-
dc.date.available2013-03-22T03:09:42Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАстратова, Г. В. Актуальные проблемы маркетинга в лесном комплексе = Actual marketing problems in the wood complex / Г. В. Астрватова // Леса России и хозяйство в них / Урал. гос. лесотехн. ун-т. – 2013. – Вып. 2 (45). – С. 185–187. – Вып. посвящ. IX междунар. науч.-техн. конф. «Лесные технопарки – дорожная карта инновац. лесного комплекса: соц.-экон. и эколог. проблемы лесного комплекса».ru
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2502-
dc.description.abstractАвтор рассматривает основные проблемы современного маркетинга по трѐм направлениям: 1) общие проблемы маркетинга; 2) проблемы маркетинга в ЛПК в связи с вступлением России в ВТО; 3) проблемы отраслевых вузов в связи с вступлением России в ВТО. Решение проблем видится в согласовании интересов субъектов рынковru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЛеса России и хозяйство в них. — 2013. — Вып. 2 (45)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЛеса России и хозяйство в нихru
dc.subjectЛЕСНОЙ КОМПЛЕКС РОССИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКСru
dc.titleАктуальные проблемы маркетинга в лесном комплексеru
dc.title.alternativeActual marketing problems in the wood complexen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage185-
local.description.lastpage187-
Располагается в коллекциях:Леса России и хозяйство в них: журнал научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Astratova.pdf791,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.