Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2502
Title: Актуальные проблемы маркетинга в лесном комплексе
Other Titles: Actual marketing problems in the wood complex
Authors: Астратова, Г. В.
Issue Date: 2013
Publisher: УГЛТУ
Citation: Астратова, Г. В. Актуальные проблемы маркетинга в лесном комплексе = Actual marketing problems in the wood complex / Г. В. Астрватова // Леса России и хозяйство в них / Урал. гос. лесотехн. ун-т. – 2013. – Вып. 2 (45). – С. 185–187. – Вып. посвящ. IX междунар. науч.-техн. конф. «Лесные технопарки – дорожная карта инновац. лесного комплекса: соц.-экон. и эколог. проблемы лесного комплекса».
Abstract: Автор рассматривает основные проблемы современного маркетинга по трѐм направлениям: 1) общие проблемы маркетинга; 2) проблемы маркетинга в ЛПК в связи с вступлением России в ВТО; 3) проблемы отраслевых вузов в связи с вступлением России в ВТО. Решение проблем видится в согласовании интересов субъектов рынков
Keywords: ЛЕСНОЙ КОМПЛЕКС РОССИИ
МАРКЕТИНГ
ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2502
Origin: Леса России и хозяйство в них. — 2013. — Вып. 2 (45)
Appears in Collections:Леса России и хозяйство в них: журнал научных трудов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Astratova.pdf791,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.