Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2507
Title: Имидж отраслевого вуза как часть его корпоративной стратегии
Other Titles: Image of branch university as part of its corporate strategy
Authors: Астратова, Г. В.
Колкова, Е. С.
Issue Date: 2013
Publisher: УГЛТУ
Citation: Астратова, Г. В. Имидж отраслевого вуза как часть его корпоративной стратегии = Image of branch university as part of its corporate strategy / Г. В. Астратова, Е. С. Колкова // Леса России и хозяйство в них / Урал. гос. лесотехн. ун-т. – 2013. – Вып. 2 (45). – С. 201–203. – Вып. посвящ. IX междунар. науч.-техн. конф. «Лесные технопарки – дорожная карта инновац. лесного комплекса: соц.-экон. и эколог. проблемы лесного комплекса».
Abstract: Авторы рассматривают известные теоретические подходы к корпоративной стратегии и говорят о направлениях использования этих стратегий применительно к отраслевому университету
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
ИМИДЖ ВУЗА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2507
Origin: Леса России и хозяйство в них. — 2013. — Вып. 2 (45)
Appears in Collections:Леса России и хозяйство в них: журнал научных трудов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Astratova_5.pdf789,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.