Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2508
Title: Методические рекомендации по управлению маркетинговой деятельностью отраслевого вуза на рынке услуг бизнес-образования в целевом сегменте
Other Titles: Methodical recommendations about marketing activity management for the branch university in the market of the business education services in the target segment
Authors: Астратова, Г. В.
Леонгардт, В. А.
Норкина, Е. И.
Синякова, М. Г.
Issue Date: 2013
Publisher: УГЛТУ
Citation: Методические рекомендации по управлению маркетинговой деятельностью отраслевого вуза на рынке услуг бизнес-образования в целевом сегменте = Methodical recommendations about marketing activity management for the branch university in the market of the business education services in the target segment / Г. В. Астратова [и др.] // Леса России и хозяйство в них / Урал. гос. лесотехн. ун-т. – 2013. – Вып. 2 (45). – С. 204–208. – Вып. посвящ. IX междунар. науч.-техн. конф. «Лесные технопарки – дорожная карта инновац. лесного комплекса: соц.-экон. и эколог. проблемы лесного комплекса».
Abstract: Авторы представили поэтапное описание разработанных методических рекомендаций по управлению маркетинговой деятельностью отраслевого вуза применительно к услугам бизнес-образования
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАРКЕТИНГ ВУЗА
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2508
Origin: Леса России и хозяйство в них. — 2013. — Вып. 2 (45)
Appears in Collections:Леса России и хозяйство в них: журнал научных трудов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Astratova_6.pdf846,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.