Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2508
Название: Методические рекомендации по управлению маркетинговой деятельностью отраслевого вуза на рынке услуг бизнес-образования в целевом сегменте
Другие названия: Methodical recommendations about marketing activity management for the branch university in the market of the business education services in the target segment
Авторы: Астратова, Г. В.
Леонгардт, В. А.
Норкина, Е. И.
Синякова, М. Г.
Дата публикации: 2013
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Методические рекомендации по управлению маркетинговой деятельностью отраслевого вуза на рынке услуг бизнес-образования в целевом сегменте = Methodical recommendations about marketing activity management for the branch university in the market of the business education services in the target segment / Г. В. Астратова [и др.] // Леса России и хозяйство в них / Урал. гос. лесотехн. ун-т. – 2013. – Вып. 2 (45). – С. 204–208. – Вып. посвящ. IX междунар. науч.-техн. конф. «Лесные технопарки – дорожная карта инновац. лесного комплекса: соц.-экон. и эколог. проблемы лесного комплекса».
Аннотация: Авторы представили поэтапное описание разработанных методических рекомендаций по управлению маркетинговой деятельностью отраслевого вуза применительно к услугам бизнес-образования
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАРКЕТИНГ ВУЗА
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2508
Источники: Леса России и хозяйство в них. — 2013. — Вып. 2 (45)
Располагается в коллекциях:Леса России и хозяйство в них: журнал научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Astratova_6.pdf846,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.