Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2517
Title: | Инновационный проект УГЛТУ «Мониторинг деятельности кафедр университета» |
Other Titles: | Innovative project USFEU «Monitoring of the activity departments of the university» |
Authors: | Часовских, В. П. Стаин, Д. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Часовских, В. П. Инновационный проект УГЛТУ «Мониторинг деятельности кафедр университета» = Innovative project USFEU «Monitoring of the activity departments of the university» / В. П. Часовских, Д. А. Стаин // Леса России и хозяйство в них / Урал. гос. лесотехн. ун-т. – 2013. – Вып. 2 (45). – С. 130–133. – Вып. посвящ. IX междунар. науч.-техн. конф. «Лесные технопарки – дорожная карта инновац. лесного комплекса: соц.-экон. и эколог. проблемы лесного комплекса». |
Abstract: | Статья посвящена вопросам разработки и внедрения системы квалиметрии в высшем учебном заведении в рамках инновационного проекта УГЛТУ «Мониторинг деятельности кафедр университета». Рассмотрены социальные, административные и экономические предпосылки к созданию комплекса, показана актуальность функционирования подобной системы в вузе. Приведены теоретические аспекты модели, которая легла в основу функционирования информационной среды. На основе данных исследований, был сгенерирован и внедрен программный комплекс, представляющий собой открытую для диалога и коммуникаций информационную модель, которая позволяет в реальном времени адекватно формировать аналитическую информацию для повышения эффективности и качества принимаемых решений |
Keywords: | КВАЛИМЕТРИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА УГЛТУ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2517 |
Origin: | Леса России и хозяйство в них. — 2013. — Вып. 2 (45) |
Appears in Collections: | Леса России и хозяйство в них: журнал научных трудов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Chasovskikh_1.pdf | 839,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.