Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2579
Title: Некоторые теоретические подходы к понятию "товарный знак" и "брэнд"
Authors: Егорова, Е. В.
Issue Date: 2012
Citation: Егорова, Е. В. Некоторые теоретические подходы к понятию "товарный знак" и "брэнд" / Е. В. Егорова // Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТО : материалы научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург, 2012. – С. 62-65.
Keywords: ТОВАРНЫЙ ЗНАК
БРЭНД
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2579
Origin: Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТО : материалы научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург, 2012
Appears in Collections:Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Egorova_E.V..pdf1,36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.