Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2579
Название: Некоторые теоретические подходы к понятию "товарный знак" и "брэнд"
Авторы: Егорова, Е. В.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Егорова, Е. В. Некоторые теоретические подходы к понятию "товарный знак" и "брэнд" / Е. В. Егорова // Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТО : материалы научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург, 2012. – С. 62-65.
Ключевые слова: ТОВАРНЫЙ ЗНАК
БРЭНД
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2579
Источники: Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТО : материалы научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Egorova_E.V..pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.