Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2581
Название: Воспитание лояльности потребителя посредством контроля путей познания
Авторы: Гаврилова, Т. В.
Сысоева, С. В.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Гаврилова, Г. В. Воспитание лояльности потребителя посредством контроля путей познания / Е. В. Гаврилова, С. В. Сысоева // Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТО : материалы научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург, 2012. – С. 74-78.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ УСЛУГ
РЕКЛАМА
ПСИХОЛОГИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2581
Источники: Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТО : материалы научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gavrilova_T.V.,Sysoeva_S.V..pdf1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.