Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2587
Title: Стратегические ошибки маркетингового отдела как составляющие путей познания успешного образа действий
Authors: Стяжкина, Т. А.
Сысоева, С. В.
Issue Date: 2012
Citation: Стяжкина, т. А. Стратегические ошибки маркетингового отдела как составляющие путей познания успешного образа действий / Т. А. Стяжкина, С. В. Сысоева // Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТО : материалы научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург, 2012. – С. 54-57.
Keywords: МАРКЕТИНГ
РЕКЛАМА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2587
Origin: Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТО : материалы научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург, 2012
Appears in Collections:Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stjagkina_T.A.,Sysoeva_S.V..pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.