Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2587
Название: Стратегические ошибки маркетингового отдела как составляющие путей познания успешного образа действий
Авторы: Стяжкина, Т. А.
Сысоева, С. В.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Стяжкина, т. А. Стратегические ошибки маркетингового отдела как составляющие путей познания успешного образа действий / Т. А. Стяжкина, С. В. Сысоева // Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТО : материалы научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург, 2012. – С. 54-57.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
РЕКЛАМА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2587
Источники: Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России в ВТО : материалы научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stjagkina_T.A.,Sysoeva_S.V..pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.