Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3119
Название: Роль и место маркетинговой службы в сфере непрерывного профессионального образования
Авторы: Ковалева, Н. А.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Ковалева, Н. А. Роль и место маркетинговой службы в сфере непрерывного профессионального образования / Н. А. Ковалева // Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы : материалы научно-методической конференции с международным участием / Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург : УГЛТУ, 2014. – С. 216–218.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3119
Источники: Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы. – 2014
Располагается в коллекциях:Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovaleva_1.pdf647,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.