Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3171
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимиров, Ф. Ф.ru
dc.date.accessioned2014-04-15T08:23:09Z-
dc.date.available2014-04-15T08:23:09Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТимиров, Ф. Ф. Технология деятельностно-ориентированного обучения как средство повышения качества профессионального образования бакалавров / Ф. Ф. Тимиров // Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы : материалы научно-методической конференции с международным участием / Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург : УГЛТУ, 2014. – С. 225–227.ru
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3171-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofСовременные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы. – 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСовременные технологии профессионального образования: проблемы и перспективыru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleТехнология деятельностно-ориентированного обучения как средство повышения качества профессионального образования бакалавровru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.conference.nameСовременные технологии профессионального образования: проблемы и перспективыru
local.description.firstpage225-
local.description.lastpage227-
Appears in Collections:Современные технологии профессионального образования: проблемы и перспективы. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Timirov.pdf648,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.