Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3292
Title: Особенности формирования рекламы услуг автотранспорта
Authors: Мороз, А. И.
Issue Date: 2014
Publisher: УГЛТУ
Citation: Мороз, А. И. Особенности формирования рекламы услуг автотранспорта / А. И. Мороз // Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы X Всерос. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов и конкурса по программе «Умник» / М-во образования и науки РФ, Урал. гос. лесотехн. ун-т, Урал. отд-ние секции наук о лесе Рос. Акад. естеств. наук, Урал. лесной технопарк ; ред. С. В. Залесов [и др.]. – Екатеринбург : УГЛТУ, 2014. – Ч. 1. – С. 370–372.
Keywords: РЫНОК АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
РЕКЛАМА
МАРКЕТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3292
Origin: Научное творчество молодежи - лесному комплексу России : мат. X Всерос. науч.-техн. конф. - Екатеринбург, 2014. - Ч. 1
Appears in Collections:Научное творчество молодежи - лесному комплексу России. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moroz.pdf506,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.