Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3489Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.date.accessioned | 2014-09-23T08:26:53Z | - |
| dc.date.available | 2014-09-23T08:26:53Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | - |
| dc.identifier.citation | Формирование творческого мышления у молодежи: монографический сборник по материалам I Международной научно-образовательной сессии для педагогов образовательных учреждений / [под общ. ред. Н. П. Куцубиной] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет, Институт развития довузовского образования. – Екатеринбург : [УГЛТУ], 2014. – 173 с. : ил. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3489 | - |
| dc.description.abstract | В работах педагогов школ и представителей вузов излагаются инновационные подходы в школьном образовании, ориентированные на повышение качества преподавания, обобщается опыт по применению эффективных путей формирования творческого мышления и профессионального выбора у молодежи | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
| dc.subject | ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
| dc.subject | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
| dc.subject | ПЕДАГОГИКА | ru |
| dc.subject | ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
| dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ | ru |
| dc.title | Формирование творческого мышления у молодежи | ru |
| dc.type | Book | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
| dcterms.audience | Other | en |
| dcterms.audience | Researchers | en |
| dcterms.audience | Students | en |
| Располагается в коллекциях: | Инженер леса XXI века | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Formirovanie_2014.pdf | 1,91 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.