Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3575
Название: Перспективы развития экологического образования в России
Авторы: Шпак, Н. А.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Шпак, Н. А. Перспективы развития экологического образования в России / Н. А. Шпак // Эко-потенциал. – 2014. – № 4 (8). – С. 51–54.
Аннотация: В статье излагаются перспективы развития экологического образования в России и сравнение полученных в результате анализа результатов с мировыми тенденциями и трендами. Анализируется степень развития инфраструктуры для ведения экологического образования в России: по элементам и в целом по стране. Развитие экологической культуры населения является стратегической задачей для России, так как позволит стране реализовывать принципы устойчивого развития. В связи с высокой актуальностью темы исследования был проведен анализ посещаемости объектов инфраструктуры для ведения экологического образования в России, что наиболее распространёнными среди населения являются экологическое тропы и маршруты, а также визит-центры национальных парков. На основании анализа мирового опыта и полученных выводов автором предлагаются рекомендации по развитию инфраструктуры для ведения экологического образования в России. Выводы и предложения автора рекомендованы к применению на федеральном и региональном уровне государственного управления при формировании комплексных планов развития территорий и при принятии решений и формировании стратегических планов развития территорий
Ключевые слова: ЭКОЛОГИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРИРОДНЫЕ ЗАПОВЕДНИКИ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3575
Источники: Эко-потенциал. – 2014. – № 4 (8)
Располагается в коллекциях:Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shpak.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.