Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3633
Title: Состояние и проблемы получения железнодорожных шпал из модифицированной древесины
Authors: Паринов, Д. А.
Шамаев, В. А.
Issue Date: 2014
Citation: Паринов, Д. А. Состояние и проблемы получения железнодорожных шпал из модифицированной древесины / Д. А. Паринов, В. А. Шамаев // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды IX международного евразийского симпозиума 23-25 сентября 2014 г. / [под научной ред. В. Г. Новоселова] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет, Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2014. – С. 88–92.
Abstract: Доказана возможность получения железнодорожных шпал из модифицированной древесины мягких лиственных пород путем пропитки, прессования и сушки. Вставки из прессованной древесины плотностью 1000-1100 кг/м3 с рабочей торцовой поверхностью в местах крепления рельса к шпале обеспечивает срок службы шпалы 35-50 лет
Keywords: МОДИФИЦИРОВАННАЯ ДРЕВЕСИНА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ШПАЛЫ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3633
Origin: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды IX Международ. евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parinov.pdf677,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.