Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3633
Title: | Состояние и проблемы получения железнодорожных шпал из модифицированной древесины |
Authors: | Паринов, Д. А. Шамаев, В. А. |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Паринов, Д. А. Состояние и проблемы получения железнодорожных шпал из модифицированной древесины / Д. А. Паринов, В. А. Шамаев // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды IX международного евразийского симпозиума 23-25 сентября 2014 г. / [под научной ред. В. Г. Новоселова] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет, Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2014. – С. 88–92. |
Abstract: | Доказана возможность получения железнодорожных шпал из модифицированной древесины мягких лиственных пород путем пропитки, прессования и сушки. Вставки из прессованной древесины плотностью 1000-1100 кг/м3 с рабочей торцовой поверхностью в местах крепления рельса к шпале обеспечивает срок службы шпалы 35-50 лет |
Keywords: | МОДИФИЦИРОВАННАЯ ДРЕВЕСИНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ШПАЛЫ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3633 |
Origin: | Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды IX Международ. евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Parinov.pdf | 677,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.