Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3633
Название: Состояние и проблемы получения железнодорожных шпал из модифицированной древесины
Авторы: Паринов, Д. А.
Шамаев, В. А.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Паринов, Д. А. Состояние и проблемы получения железнодорожных шпал из модифицированной древесины / Д. А. Паринов, В. А. Шамаев // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды IX международного евразийского симпозиума 23-25 сентября 2014 г. / [под научной ред. В. Г. Новоселова] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет, Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2014. – С. 88–92.
Аннотация: Доказана возможность получения железнодорожных шпал из модифицированной древесины мягких лиственных пород путем пропитки, прессования и сушки. Вставки из прессованной древесины плотностью 1000-1100 кг/м3 с рабочей торцовой поверхностью в местах крепления рельса к шпале обеспечивает срок службы шпалы 35-50 лет
Ключевые слова: МОДИФИЦИРОВАННАЯ ДРЕВЕСИНА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ШПАЛЫ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3633
Источники: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды IX Международ. евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Parinov.pdf677,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.