Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3836
Title: Антикризисные меры повышения конкурентоспособности мебельных предприятий на основе маркетинговых инструментов
Other Titles: Anti-recessionary measures of competitiveness increasing of the furniture enterprises on the basis of marketing tools
Authors: Безрукова, Т. Л.
Попова, Л. А.
Issue Date: 2009
Citation: Безрукова, Т. Л. Антикризисные меры повышения конкурентоспособности мебельных предприятий на основе маркетинговых инструментов = Anti-recessionary measures of competitiveness increasing of the furniture enterprises on the basis of marketing tools / Т. Л. Безрукова, Л. А. Попова // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды IV международного евразийского симпозиума / [под научной ред. В. Г. Новоселова] ; Федеральное агентство по образованию Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет, Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2009. –. С. 4–7.
Keywords: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ В ЭКОНОМИКЕ
МЕБЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3836
Origin: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды IV Международ. евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bezrukova.pdf614,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.