Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3836
Название: Антикризисные меры повышения конкурентоспособности мебельных предприятий на основе маркетинговых инструментов
Другие названия: Anti-recessionary measures of competitiveness increasing of the furniture enterprises on the basis of marketing tools
Авторы: Безрукова, Т. Л.
Попова, Л. А.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Безрукова, Т. Л. Антикризисные меры повышения конкурентоспособности мебельных предприятий на основе маркетинговых инструментов = Anti-recessionary measures of competitiveness increasing of the furniture enterprises on the basis of marketing tools / Т. Л. Безрукова, Л. А. Попова // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды IV международного евразийского симпозиума / [под научной ред. В. Г. Новоселова] ; Федеральное агентство по образованию Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет, Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2009. –. С. 4–7.
Ключевые слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ В ЭКОНОМИКЕ
МЕБЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3836
Источники: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды IV Международ. евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bezrukova.pdf614,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.