Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4035
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШарапова, Т. А.ru
dc.date.accessioned2015-03-18T05:18:01Z-
dc.date.available2015-03-18T05:18:01Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationШарапова, Т. В. Рекламное активити и дайвинг как продукты продвижения конференц-локации отеля / Т. В. Шарапова // Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. / сост. и науч. ред. С.Ф. Масленникова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2013. – С. 132–135.ru
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4035-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofФормирование профессиональной компетентности студентов : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2013ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceФормирование профессиональной компетентности студентовru
dc.subjectГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВОru
dc.subjectГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.titleРекламное активити и дайвинг как продукты продвижения конференц-локации отеляru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sharapova.pdf393,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.