Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4035
Название: Рекламное активити и дайвинг как продукты продвижения конференц-локации отеля
Авторы: Шарапова, Т. А.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Шарапова, Т. В. Рекламное активити и дайвинг как продукты продвижения конференц-локации отеля / Т. В. Шарапова // Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. / сост. и науч. ред. С.Ф. Масленникова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2013. – С. 132–135.
Ключевые слова: ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
МАРКЕТИНГ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4035
Источники: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sharapova.pdf393,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.