Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4214
Title: Основы прогнозирования в условиях рынка
Authors: Чернышев, Л. А.
Боярский, С. Н.
Issue Date: 2011
Citation: Чернышев, Л. А. Основы прогнозирования в условиях рынка : учебное пособие / Л. А. Чернышев, С. Н. Боярский ; [рец.: А. М. Чернопятов, Н. В. Брагин, В. В. Щеренко] ; Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. - Екатеринбург : УГЛТУ, 2011. - 143 с. : ил. - Библиогр.: с. 132.
Abstract: В учебном пособии раскрывается проблематика прогнозирования в условиях рынка, излагаются научные основы, организация и методы прогнозирования, приводится их классификация и область применения для различных отраслей хозяйствования. Рассмотрен системный подход к экономическому прогнозированию и показана его связь с функциями управления и принятия решений на предприятии. Приводятся методические и практические приемы прогнозирования типовых хозяйственных задач предприятий. Прогнозирование рассматривается в качестве важнейшего этапа при планировании организационно-хозяйственных функций субъектов рынка. В последние годы наблюдается повышенный интерес к прогнозированию в связи с экономическим кризисом. Руководители предприятий хотят знать, чего им ждать от будущего, чтобы четче представлять перспективы развития своего бизнеса. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, аспирантов, а также специалистов по прикладной экономике и прогнозированию
Keywords: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4214
Appears in Collections:Учебники. Учебные пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernyshev_11.pdf4,22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.