Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4306
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воронов, М. П. | ru |
dc.contributor.author | Часовских, В. П. | ru |
dc.contributor.author | Попов, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Анянова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Крайнова, Т. С. | ru |
dc.contributor.author | Кох, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-06-29T06:59:05Z | - |
dc.date.available | 2015-06-29T06:59:05Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Новые обучающие элементы в контексте новых требований Министерства образования РФ / М. П. Воронов [и др.] // Эко-потенциал. – 2015. – № 2 (10). – С. 109– 123. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4306 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализированы основные принципы организации компетентностного образования, принципы идентификации и развития компетенций и перечень компетенций которые должны быть развиты у обучаемого по принципам компетентностного подхода. Представлены новые виды обучающих элементов, инициированных переходом к компетентностной модели образования в РФ и новыми требованиями Министерства образования РФ. Новые виды обучающих элементов проанализированы на предмет соответствия рассмотренным принципам развития компетенций; выделены компетенции, которые развивает каждый из обучающих элементов. Представлены результаты эксперимента по формированию компетенций у двух групп студентов – обучавшихся с использованием новых видов обучающих элементов и обучавшихся без их использования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Эко-потенциал. – 2015. – № 2 (10) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Эко-потенциал | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ | ru |
dc.title | Новые обучающие элементы в контексте новых требований Министерства образования РФ | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.description.firstpage | 109 | - |
local.description.lastpage | 123 | - |
Располагается в коллекциях: | Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Voronov.pdf | 1,26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.