Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4306
Title: | Новые обучающие элементы в контексте новых требований Министерства образования РФ |
Authors: | Воронов, М. П. Часовских, В. П. Попов, В. А. Анянова, Е. В. Крайнова, Т. С. Кох, Е. В. |
Issue Date: | 2015 |
Citation: | Новые обучающие элементы в контексте новых требований Министерства образования РФ / М. П. Воронов [и др.] // Эко-потенциал. – 2015. – № 2 (10). – С. 109– 123. |
Abstract: | В статье проанализированы основные принципы организации компетентностного образования, принципы идентификации и развития компетенций и перечень компетенций которые должны быть развиты у обучаемого по принципам компетентностного подхода. Представлены новые виды обучающих элементов, инициированных переходом к компетентностной модели образования в РФ и новыми требованиями Министерства образования РФ. Новые виды обучающих элементов проанализированы на предмет соответствия рассмотренным принципам развития компетенций; выделены компетенции, которые развивает каждый из обучающих элементов. Представлены результаты эксперимента по формированию компетенций у двух групп студентов – обучавшихся с использованием новых видов обучающих элементов и обучавшихся без их использования |
Keywords: | КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ НАВЫКИ ЗНАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4306 |
Origin: | Эко-потенциал. – 2015. – № 2 (10) |
Appears in Collections: | Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Voronov.pdf | 1,26 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.