Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4897
Название: Мифологизируемый мир в современной рекламе
Авторы: Старыгина, Н. Ф.
Дата публикации: 2011
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Старыгина, Н. Ф. Мифологизируемый мир в современной рекламе / Н. Ф. Старыгина // Цивилизационные перемены в России : сборник статей [по материалам научно-практической конференции] / Министерство образования и науки РФ, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург : [УГЛТУ], 2011. – С. 101–107.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
МИФОЛОГИЯ
КОММУНИКАЦИИ
МОДЕЛИРУЕМЫЙ МИР
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4897
ISBN: 978-5-94984-341-3
Источники: Цивилизационные перемены в России : сборник статей [по материалам научно-практической конференции]. – Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stapygina.pdf382,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.