Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5285
Title: | Актуальные проблемы высшего лесотехнического образования в XXI веке |
Other Titles: | Current problems of higher forestry engineering education in XXI centure |
Authors: | Самарская, Л. Д. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Самарская, Л. Д. Актуальные проблемы высшего лесотехнического образования в XXI веке = Current problems of higher forestry engineering education in XXI centure / Л. Д. Самарская // Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы X междунар. науч.-техн. конференции / Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2015. – С. 374–376. |
Abstract: | This article discusses some ways of improving higher education in Forestry joining the world economy during the formation of the sixth technological order В статье рассматриваются некоторые направления совершенствования высшего лесотехнического образования в условиях вступления мировой экономики в период формирования шестого технологического уклада |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5285 |
ISBN: | 978-5-94984-508-0 |
Origin: | Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы X международной научно-технической конференции |
Appears in Collections: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Konf_10_2015_119.pdf | 481,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.