Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5288
Title: | Исследование мотивации работы профессорско-преподавательского состава УГЛТУ в 2007 и 2014 годах |
Other Titles: | Analysis of the usfeu teaching-staff’s work motivation in 2007 and 2014 |
Authors: | Скоморохова, Г. В. Петрикеева, И. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Скоморохова, Г. В. Исследование мотивации работы профессорско-преподавательского состава УГЛТУ в 2007 и 2014 годах = Analysis of the usfeu teaching-staff’s work motivation in 2007 and 2014 / Г. В. Скоморохова, И. А. Петрикеева / Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы X междунар. науч.-техн. конференции / Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2015. – С. 382–385 |
Abstract: | The article touches upon comparison of the USFEU teaching-staff’s work motivational structure in 2007 and 2014 В статье приводится сравнение мотивационной структуры преподавательского труда профессорско-преподавательского состава УГЛТУ в 2007 и 2014 годах |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА УГЛТУ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5288 |
ISBN: | 978-5-94984-508-0 |
Origin: | Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы X международной научно-технической конференции |
Appears in Collections: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Konf_10_2015_121.pdf | 579,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.