Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5299
Title: | Интернет-тестирование по графическим дисциплинам при четырехуровневой системе оценки знаний по ФГОС 3-го поколения |
Other Titles: | Online testing in geometrical subjects in three-to four-level system of knowledge assessment according to FGOS of the third generation |
Authors: | Арефьева, О. Ю. Тимофеева, Л. Г. Ларионова, Р. М. Меньшикова, А. И. Мышкина, Т. С. Черемных, Н. Н. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Интернет-тестирование по графическим дисциплинам при четырехуровневой системе оценки знаний по ФГОС 3-го поколения = Online testing in geometrical subjects in three-to four-level system of knowledge assessment according to FGOS of the third generation / О. Ю. Арефьева [и др.] // Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы X междунар. науч.-техн. конференции / Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2015. – С. 7–9. |
Abstract: | Results of Internet tests in geometrical subjects in three - to four-level system of knowledge assessment according to FGOS of the third generation are citea here Приведены результаты интернет-тестирования по геометрическим дисциплинам в трех - четырех уровневой системе оценки знаний по ФГОС третьего поколения |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5299 |
ISBN: | 978-5-94984-508-0 |
Origin: | Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы X международной научно-технической конференции |
Appears in Collections: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Konf_10_2015_002.pdf | 1,05 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.