Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5586
Title: | Оценка лесовозных автомобилей для условий Урала |
Other Titles: | Implementation of the program «Ural school of engineering» in the sphere of secondary vocational and higher education |
Authors: | Колесников, С. И. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Колесников, С. И. Реализация программы «Уральская инженерная школа» в сфере среднего профессионального и высшего образования = Implementation of the program «Ural school of engineering» in the sphere of secondary vocational and higher education / С. И. Колесников // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 6– 11. |
Abstract: | На примере Свердловской области и программы «Уральская инженерная школа» раскрываются основные ориентиры и параметры, обеспечивающие развитие образовательного процесса в системе среднего профессионального и высшего образования в соответствии с реальными потребностями региона в инженерных кадрах. In the Sverdlovsk region and the program «Ural engineering school» example reveals the basic guidelines and parameters that ensure the development of the educational process in the system secondary vocational and higher education in accordance with the real needs of the region in the engineering frames. |
Keywords: | ЭКОНОМИКА РЕГИОНА СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5586 |
ISBN: | 978-5-94984-555-4 |
Origin: | Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016. |
Appears in Collections: | Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ing-2016-01.pdf | 446,46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.