Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5597
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВдовин, А. Ю.ru
dc.contributor.authorУдинцева, С. Н.ru
dc.date.accessioned2016-06-09T07:08:24Z-
dc.date.available2016-06-09T07:08:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВдовин, А. Ю. Параллели и перпендикуляры концепции развития математического образования в Российской Федерации = The Parallels and perpendiculars of concept of mathematical education in the Russian Federation / А. Ю. Вдовин, С. Н. Удинцева // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 12– 15.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-555-4-
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5597-
dc.description.abstractПриведен сравнительный анализ двух документов. Первый основные идеи концепции развития российской математики (версия 01.20.2013). Второй пакет математического образования в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 года.ru
dc.description.abstractThe report presents a comparative analysis of the two documents. The first - the key ideas of the concept of development of Russian mathematics education. (Version of 01.20.2013.) The second package concept of mathematical education in the Russian Federation, approved by the decision of the Government of the Russian Federation of December 24, 2013.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofИнженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИнженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновацииru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИru
dc.titleПараллели и перпендикуляры концепции развития математического образования в Российской Федерацииru
dc.title.alternativeThe Parallels and perpendiculars of concept of mathematical education in the Russian Federationen
dc.typeConference paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage12-
local.description.lastpage15-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ing-2016-02.pdf450,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.