Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5597
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вдовин, А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Удинцева, С. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-06-09T07:08:24Z | - |
dc.date.available | 2016-06-09T07:08:24Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Вдовин, А. Ю. Параллели и перпендикуляры концепции развития математического образования в Российской Федерации = The Parallels and perpendiculars of concept of mathematical education in the Russian Federation / А. Ю. Вдовин, С. Н. Удинцева // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 12– 15. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-555-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5597 | - |
dc.description.abstract | Приведен сравнительный анализ двух документов. Первый основные идеи концепции развития российской математики (версия 01.20.2013). Второй пакет математического образования в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 года. | ru |
dc.description.abstract | The report presents a comparative analysis of the two documents. The first - the key ideas of the concept of development of Russian mathematics education. (Version of 01.20.2013.) The second package concept of mathematical education in the Russian Federation, approved by the decision of the Government of the Russian Federation of December 24, 2013. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.title | Параллели и перпендикуляры концепции развития математического образования в Российской Федерации | ru |
dc.title.alternative | The Parallels and perpendiculars of concept of mathematical education in the Russian Federation | en |
dc.type | Conference paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.description.firstpage | 12 | - |
local.description.lastpage | 15 | - |
local.volume | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ing-2016-02.pdf | 450,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.