Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5617
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смирнов, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Киселева, Г. В. | ru |
dc.contributor.author | Рогожкин, В. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-06-09T07:08:28Z | - |
dc.date.available | 2016-06-09T07:08:28Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Смирнов, С. В. Особенности преподавания химии и экологии. Примеры производственных ситуаций = Features of teaching of chemistry and ecology. Examples of productive situations / С. В. Смирнов, Г. В. Киселева, В. В. Рогожкин // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 141– 143. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-555-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5617 | - |
dc.description.abstract | Наиболее эффективными способами пропаганды химических и экологических знаний является иллюстрация учебного материала реальными производственными ситуациями, химическими процессами и технологическими операциями, а также использование результатов моделирования природно-технических геосистем для анализа и обсуждения вопросов, которые находятся в центре внимания общественности. | ru |
dc.description.abstract | The most effective methods of propaganda of chemical and ecological knowledge is illustration of educational material the real productive situations, chemical processes and technological operations, and also drawing on the results of design of naturally-technical geosystems for an analysis and discussion of questions that are in the spotlight of public. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации | ru |
dc.subject | ХИМИЯ | ru |
dc.subject | ЭКОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ | ru |
dc.title | Особенности преподавания химии и экологии. Примеры производственных ситуаций | ru |
dc.title.alternative | Features of teaching of chemistry and ecology. Examples of productive situations | en |
dc.type | Conference paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.description.firstpage | 141 | - |
local.description.lastpage | 143 | - |
local.volume | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ing-2016-38.pdf | 432,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.