Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5617
Title: Особенности преподавания химии и экологии. Примеры производственных ситуаций
Other Titles: Features of teaching of chemistry and ecology. Examples of productive situations
Authors: Смирнов, С. В.
Киселева, Г. В.
Рогожкин, В. В.
Issue Date: 2016
Publisher: УГЛТУ
Citation: Смирнов, С. В. Особенности преподавания химии и экологии. Примеры производственных ситуаций = Features of teaching of chemistry and ecology. Examples of productive situations / С. В. Смирнов, Г. В. Киселева, В. В. Рогожкин // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 141– 143.
Abstract: Наиболее эффективными способами пропаганды химических и экологических знаний является иллюстрация учебного материала реальными производственными ситуациями, химическими процессами и технологическими операциями, а также использование результатов моделирования природно-технических геосистем для анализа и обсуждения вопросов, которые находятся в центре внимания общественности.
The most effective methods of propaganda of chemical and ecological knowledge is illustration of educational material the real productive situations, chemical processes and technological operations, and also drawing on the results of design of naturally-technical geosystems for an analysis and discussion of questions that are in the spotlight of public.
Keywords: ХИМИЯ
ЭКОЛОГИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5617
ISBN: 978-5-94984-555-4
Origin: Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ing-2016-38.pdf432,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.