Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5626
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Копылов, С. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-06-09T07:08:29Z | - |
dc.date.available | 2016-06-09T07:08:29Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Копылов, С. Н. Система качества образования в рамках СПО = Quality system of education in the framework SPO / С. Н. Копылов // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 168 – 171. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-555-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5626 | - |
dc.description.abstract | Эффективность системы СПО оценивается качеством образования. В такой системе специалист выступает носителем определенных компетенций, позволяющих ему осуществлять профессиональную деятельность. Повышение качества осуществляется через систему педагогического контроля и предполагает обязательный переход к использованию различных методов обоснования оценок и проведения педагогических измерений. | ru |
dc.description.abstract | The effectiveness of the ACT system is estimated qual-stvom education. In such a system specialist acts as the carrier of certain competencies that enable it to carry out professional activities. Improving the quality of teaching is carried out through a system of control and requires the mandatory transition to the use of different methods of evaluation and justification of educational measurement. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ | ru |
dc.subject | УГРОЗЫ | ru |
dc.subject | ВЫЗОВЫ | ru |
dc.title | Система качества образования в рамках СПО | ru |
dc.title.alternative | Quality system of education in the framework SPO | en |
dc.type | Conference paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.description.firstpage | 168 | - |
local.description.lastpage | 171 | - |
local.volume | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ing-2016-46.pdf | 440,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.