Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5722
Title: | Методические вопросы разработки адаптивной информационной системы сопровождения творческой работы обучающихся |
Authors: | Попов, А. И. Поляков, Д. В. |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Попов, А. И. Методические вопросы разработки адаптивной информационной системы сопровождения творческой работы обучающихся / А. И. Попов, Д. В. Поляков // Эко-потенциал. – 2016. – № 3 (15). – С. 18–28. |
Abstract: | Статья посвящена вопросам обеспечения качества высшего образования посредством методически грамотного использования информационных технологий для организации самостоятельной работы студентов. Авторами исследованы механизмы повышения эффективности образовательной деятельности и уровня интеллектуальной активности студентов, сформулированы концептуальные подходы к использованию информационных технологий и разработана математическая модель адаптивной информационной системы сопровождения самостоятельной творческой работы студентов. Реализация предложенных подходов при организации творческого саморазвития при изучении инженерных дисциплин позволит осуществлять гибкое управление и самоуправление образовательной деятельностью студента, достичь высокого уровня сформированности творческих компетенций. |
Keywords: | ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТА МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5722 |
Appears in Collections: | Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.