Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5722
Title: Методические вопросы разработки адаптивной информационной системы сопровождения творческой работы обучающихся
Authors: Попов, А. И.
Поляков, Д. В.
Issue Date: 2016
Citation: Попов, А. И. Методические вопросы разработки адаптивной информационной системы сопровождения творческой работы обучающихся / А. И. Попов, Д. В. Поляков // Эко-потенциал. – 2016. – № 3 (15). – С. 18–28.
Abstract: Статья посвящена вопросам обеспечения качества высшего образования посред­ством методически грамотного использования информационных технологий для орга­низации самостоятельной работы студентов. Авторами исследованы механизмы повы­шения эффективности образовательной деятельности и уровня интеллектуальной ак­тивности студентов, сформулированы концептуальные подходы к использованию ин­формационных технологий и разработана математическая модель адаптивной информационной системы сопровождения самостоятельной творческой работы студентов. Реализация предложенных подходов при организации творческого саморазвития при изучении инженерных дисциплин позволит осуществлять гибкое управление и само­управление образовательной деятельностью студента, достичь высокого уровня сфор­мированности творческих компетенций.
Keywords: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5722
Appears in Collections:Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19-29.pdf2,43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.