Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6010
Название: Маркетинг. Ч. 1
Авторы: Помыткина, Л. Ю.
Малютина, Л. В.
Богословская, О. А.
Комарова, Н. А.
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Маркетинг : учебно-методическое пособие для подготовки к интернет-экзамену для обучающихся по направлениям 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика, 38.03.05 «Бизнес-информатика», 09.03.03 «Прикладная информатика», 27.03.02 «Управление качеством» и 38.03.03 «Управление персоналом» очной формы обучения. Часть 1 / Л. Ю. Помыткина, Л. В. Малютина, О. А. Богословская, Н. А. Комарова ; Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т, Кафедра менеджмента и управления качеством – Екатеринбург, 2016. – 46 с. : ил.– Библиогр.: с. 45–46.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6010
Располагается в коллекциях:Учебно-методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17_ 1.pdf1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.