Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6011
Title: Маркетинг. Ч. 2
Authors: Помыткина, Л. Ю.
Малютина, Л. В.
Богословская, О. А.
Комарова, Н. А.
Issue Date: 2016
Citation: Маркетинг : учебно-методическое пособие для подготовки к интернет-экзамену для обучающихся по направлениям 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика, 38.03.05 «Бизнес-информатика», 09.03.03 «Прикладная информатика», 27.03.02 «Управление качеством» и 38.03.03 «Управление персоналом» очной формы обучения. Часть 2 / Л. Ю. Помыткина, Л. В. Малютина, О. А. Богословская, Н. А. Комарова ; Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т, Кафедра менеджмента и управления качеством – Екатеринбург, 2016. – 46 с. : ил.– Библиогр.: с. 45–46.
Keywords: МАРКЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН
МАРКЕТИНГ РЕГИОНОВ
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6011
Appears in Collections:Учебно-методические материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17_ 2.pdf1,52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.